Монтаж козловых кранов

Монтаж козловых кранов начинается с предварительной сборки при помощи спецтехники (автокранов) опор и моста крана. Затем эти элементы поднимают в рабочее положение и соединяют между собой.

По способам подъёма в рабочее положение козловые краны делятся на два вида:

 

Самомонтирующиеся.

Мост (пролётное строение) крана предварительно укладывают на специально выложенные клетки строго ориентированно относительно подкрановых путей.

К пролёту посредством шарниров крепят опорные ноги. Ходовые колеса опор ставят на рельсовый путь. Каждую пару опор связывают между собой тросовым полипластом и при помощи лебедки, расположенной на одной из опор, стягивают их в проектное положение.

 

Несамомонтирующиеся.

Сначала на рельсовый путь устанавливаются опоры крана, затем на высоте к нему крепится мост (пролетное устройство) крана. Этот способ монтажа подразумевает использование стреловых кранов большой грузоподъемности, оснащенных длинными стрелами, позволяющими поднять козловой кран в рабочее положение без промежуточных «перехватов».

Порядок монтажа должен быть следующим:

  • подача узлов на площадку монтажа;
  • визуальный осмотр стальных конструкций, узлов крана на наличие дефектов;
  • установка приспособлений для монтажа, размещение спецтехники;
  • сборка опор с визуальным осмотром механизмов передвижения на наличие дефектов;
  • установка ходовых тележек на подкрановые пути;
  • сборка моста (ригеля), визуальный осмотр механизмов грузовой тележки;
  • установка механизмов передвижения на мосту и опорах;
  • установка грузовой тележки на мост;
  • установка опор крана, подъём моста, подкатка опорных ног и соединение их с мостом;
  • выполнение электромонтажных работ;
  • проведение пуско-наладочных работ;
  • проведение статических и динамических испытаний и выдача документации для ввода в эксплуатацию.

Получить бесплатную консультацию от специалиста

443022, Россия, Самара, пр. Кирова 22Б.